| ||||||
|
| |||||
Ознакомление с природой родного края (КВМ)КВМ во 2-ом классе 1команда: Здесь сегодня КВМ Будем веселиться.
Все: Петь, играть и танцевать Надо торопиться.
2команда: Что такое КВМ? Вот вам и отгадка:
Все: Клуб весёлых малышей Просто и понятно.
Ведущий: Ребята, сегодня мы проведём соревнование между двумя командами. Мальчики и девочки, которые находятся с правой стороны, называются- "Гномики", капитан команды- Маша М., а дети, которые слева-"Цветочки", капитан команды- Лилия И. Ведущий знакомит болельщиков с жюри. Ведцщий: Итак, начинаем игру между нашими командами "Гномики" и "Цветочки". - Я знаю, ребята, вы любите природу, любите гулять в лесу, вам нравится ходить в зоопарк, где можно увидеть много зверей и птиц. Задание команде "Гномики": Назовите перелётных птиц нашего края.
Задание команде "Цветочки". Назовите зимующих птиц нашего края.
Задание команде "Гномики": Назвать пословицы, поговорки, приметы о зиме.
Задание команде "Цветочки": Прочесть стихи о зиме.
Жюри подводит итоги.
Музыкальная пауза. Дети поют любимую песню о зиме.
- Дети, а вы любите сказки? Художники написали много картин к сказкам. Сейчас я покажу вам иллюстрации, а вы должны назвать художника по 3 иллюстрации: Е,М,Рачев. "Ёж-богатырь", "Лисичка со скалочкой", Ю,А,Васнейов. "Коза с кудрявыми рожками", "Три медведя". В.М.Конашевич. "Сказка о рыбаке и рыбке", "Дюймовочка". -Следующее задание для мальчиков: На улице слякоть, грязно. Вы должны аккуратно пройти, перекладывая дощечку впереди себя, до кегли и обратно.
По 4 мальчика из каждой команды соревнуются. -Следующее задание девочкам: Игра с воздушными шарами "Кто быстрее донесёт?" В эстафете участвуют по4 девочки из каждой команды.
Итог жюри.
Конкурс капитанов. Капитан команды "Гномики" должен назвать полностью свой адрес.
Капитан команды "Цветочки" должен рассказать о своей семье.
Музыкальная пауза.(Дети исполняют песни о природе, о цветах).
Ведущая читает стихи о природе и рассказы. Дети называют произведения.
Жюри подводит итоги.
Задание команде "Гномики": Назовите и покажите комнатные растения нашего класса.
Задание команде "Цветочки": Узнать и назвать с какого дерева эти листочки.
Задание болельщикам: Сложите картинки с изображением зверей и расскажите о них.
Следующий конкурс: Садоводы и огородники". Команда "Гномики " должна вырезать овощи из бумаги определённого цвета и поместить их (приклеить) в корзину. Команда "Цветочки должна вырезать фрукты из бумаги определённого цвета и уложить их (приклеить) в вазу.
Жюри подводит итоги. Команде-победительнице вручают на память медали.
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |