Ознакомление с природой родного края (КВМ)

   Мой класс 

"Коллектив есть тогда, когда есть общее дело и цель"

Ознакомление с природой родного края (КВМ)

                                КВМ во 2-ом классе

  1команда: Здесь сегодня КВМ

                 Будем веселиться.

 

  Все: Петь, играть и танцевать

         Надо торопиться.

 

 2команда: Что такое КВМ?

                Вот вам и отгадка:

 

  Все: Клуб весёлых малышей

         Просто и понятно.

 

 Ведущий: Ребята, сегодня мы проведём соревнование между двумя командами. Мальчики и девочки, которые находятся с правой стороны, называются- "Гномики", капитан команды- Маша М., а дети, которые слева-"Цветочки", капитан команды- Лилия И.

  Ведущий знакомит болельщиков с жюри.

 Ведцщий: Итак, начинаем игру между нашими командами "Гномики" и "Цветочки".

 - Я знаю, ребята, вы любите природу, любите гулять в лесу, вам нравится ходить в зоопарк, где можно увидеть много зверей и птиц.

    Задание команде "Гномики":

  Назовите перелётных птиц нашего края.

 

    Задание команде "Цветочки".

   Назовите зимующих птиц нашего края.

 

    Задание команде "Гномики":

   Назвать пословицы, поговорки, приметы о зиме.

 

    Задание команде "Цветочки":

    Прочесть стихи о зиме.

 

    Жюри подводит итоги.

 

   Музыкальная пауза. Дети поют любимую песню о зиме.

 

  - Дети, а вы любите сказки? Художники написали много картин к сказкам. Сейчас я покажу вам иллюстрации, а вы должны назвать художника по 3 иллюстрации:

  Е,М,Рачев. "Ёж-богатырь", "Лисичка со скалочкой", Ю,А,Васнейов. "Коза с кудрявыми рожками", "Три медведя". В.М.Конашевич. "Сказка о рыбаке и рыбке", "Дюймовочка".

    -Следующее задание для мальчиков:

     На улице слякоть, грязно. Вы должны аккуратно пройти, перекладывая дощечку впереди себя, до кегли и обратно.

 

  По 4 мальчика из каждой команды соревнуются.

   -Следующее задание девочкам:

  Игра с воздушными шарами "Кто быстрее донесёт?"

   В эстафете участвуют по4 девочки из каждой команды.

 

   Итог жюри.

 

    Конкурс капитанов.

    Капитан команды "Гномики" должен назвать полностью свой адрес.

 

    Капитан команды "Цветочки" должен рассказать о своей семье.

 

    Музыкальная пауза.(Дети исполняют песни о природе, о цветах).

 

   Ведущая читает стихи о природе и рассказы. Дети называют произведения.

 

   Жюри подводит итоги.

 

         Задание команде "Гномики":

     Назовите и покажите комнатные растения нашего класса.

 

        Задание команде "Цветочки":

      Узнать и назвать с какого дерева эти листочки.

 

      Задание болельщикам:

      Сложите картинки с изображением зверей и расскажите о них.

 

      Следующий конкурс: Садоводы и огородники".

    Команда "Гномики " должна вырезать овощи из бумаги определённого цвета и поместить их (приклеить) в корзину.

    Команда "Цветочки должна вырезать фрукты из бумаги определённого цвета и уложить их (приклеить) в вазу.

 

     Жюри подводит итоги.

   Команде-победительнице вручают на память медали.

 

  

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz